Категории
Оценки магазина
Средняя оценка магазина
4,9
Всего оценок: 720
Андрей
Нормально ребята работают! Есть запчасти,которых в автомаге не найти. Мой "москалик" бегает и будет бегать,пока есть такие сайты! ..
Руслан
Уже несколько лет покупаю запчасти в этом магазине.Быстрая отправка,товар всегда соответствует тому что заказываешь. Если какие то вопросы,все решаетс..
Марян
Хороший магазин, брав перший раз запчастини, все прийшло нормально. Відправлення в термін, як говорили. Дівчина оператор. Уважна і ввічлива. спасибі..
Юрий
Покупал датчик температуры охлаждающей жидкости. Пришел на второй день после заказа и работоспособный! Перед этим купил на ОЛХ - тот показывал "погоду..
Николай
Хорошо что есть такой магазин.В моем городе на москвич запчастей почти нет..

Гарантия

Гарантия

Согласно "Закону о защите прав потребителя" обмен и возврат товара возможен в срок до 14-и дней с момента получения товара клиентом.

Обязательные условия для обмена и возврата:

- товар имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.);
- отсутствуют следы использования и эксплуатации, не нарушена целостность оригинальной упаковки и т.д.;
- наличие расчетного документа, подтверждающего факт оплаты (товарный чек, товарно-транспортная накладная службы доставки и т.п.).

Возврату и обмену не подлежат товары из категории "электрооборудование" (кроме гарантийных случаев) и их проверка ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.

Гарантия предоставляется практически на все товары. Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и составляет от 2-х недель и до нескольких месяцев.

Гарантия не предоставляется:
- на некоторые товары из категории б/у;
- запчасти "no name" (производитель товара не указан - китайского происхождения и т.п.);
- на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы и т.д.). Данный вид товара проверяется на целостность и работоспособность в момент его получения.

В случае обмена и возврата стоимость обратной доставки оплачивается клиентом.

Если был получен некачественный товар (брак), заказ был неправильно укомплектован или по каким-либо другим причинам, стоимость повторной доставки оплачивает магазин.

Для клиентов из Харькова:
- обменять или вернуть товар можно по адресу указанному в разделе контакты, для этого необходимо связаться с нами по телефонам указанным на сайте;
- возврат денег происходит в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 7-и рабочих дней после поступления товара на склад магазина.

Для иногородних клиентов:
- можно оформить возврат по телефону или заполнить форму запроса на возврат товара, после чего с Вами свяжется представитель магазина.
- возврат денег осуществляется только электронным платежом через систему "Приват 24".